Уважаемые клиенты!
РГМЭК продолжает свое цифровое развитие. Сегодня мы представляем нашего нового виртуального сотрудника — Телебота на Telegram-канале.
Как и другие боты компании: Электробот в Viber и Интерактивный консультант на сайте Анна, новая разработка специалистов РГМЭК создана на базе искусственного интеллекта.
Чат-бот готов предоставить консультацию по энергоснабжению любому клиенту компании.
Умный бот будет оперативно отвечать на запросы потребителей:
Если Телеграм-бот затруднится ответить на вопрос, он в кратчайшие сроки пополнит базу знаний и предложит ответ в следующее Ваше обращение.
Телебот РГМЭК будет особенно интересен для тех, кто активно пользуется мессенджером Telegram. Он поможет Вам экономить время и решать вопросы по энергоснабжению онлайн в режиме 24/7.
Чтобы установить чат-бот перейдите по ссылке: https://t.me/ooorgmekbot или отсканируйте QR-код.
Возможно, ответ на Ваш вопрос есть в “Справочнике потребителя”
Возможно, ответ на Ваш вопрос есть в “Справочнике потребителя”
Мы ответим Вам в кратчайшие сроки.