Звонок бесплатный
8 (800) 250-50-78 Единая горячая линия
+7 (4912) 70-20-30 Для потребителей НЭСК
+7 (4912) 90-87-90 Для небытовых потребителей
+7 (4912) 40-20-40 Для бытовых потребителей

ООО «РГМЭК» предлагает меры поддержки мобилизованным лицам и членам их семей!

06.10.2022

Уважаемые потребители электрической энергии!

ООО «РГМЭК» предлагает меры поддержки мобилизованным лицам и членам их семей!

Указанными мерами являются:

  1. Предоставление отсрочки по оплате как текущих платежей за потребленную электроэнергию, так и накопленной ранее задолженности.
  2. Списание пеней, начисленных за просрочку платежей за потребленную электроэнергию.
  3. Приостановление претензионно-исковой работы в отношении указанных лиц.

Также предлагаем мобилизованным лицам и членам их семей услуги по внеочередной бесплатной установке интеллектуальных приборов учета потребленной электроэнергии (при наличии технической возможности) с целью автоматической передачи показаний.

Для получения мер поддержки вы можете обратиться непосредственно в ООО «РГМЭК» по одному из действующих каналов связи для удаленного (заочного) обслуживания клиентов:

  • по телефонам контактного центра: (4912)40-20-40, 8-800-250-50-78 (бесплатный), режим работы: с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00 час., в субботу с 9:00 до 14:00 час. В остальное время можно оставить сообщение на голосовую почту;
  • в разделе «Написать обращение» на сайте РГМЭК.РФ;
  • в Личном кабинете потребителей на сайте РГМЭК.РФ или в Мобильном приложении;
  • путем направления обращений на электронную почту: reception@rgmek.ru или info@rgmek.ru;
  • на странице ООО «РГМЭК» в социальной сети «ВКонтакте»;
  • письменно по адресу: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 61.

Также Вы можете обратиться лично (очно) в один из пунктов обслуживания клиентов ООО «РГМЭК». Адреса и график работы размещены на сайте РГМЭК.РФ.

Получить консультацию по вопросам получения мер поддержки можно по бесплатному номеру 8-800-250-50-78.

 

Читать также:
test
Написать обращение

Возможно, ответ на Ваш вопрос есть в “Справочнике потребителя”

Как к Вам обращаться?
Укажите желаемый способ получения ответа:
Пожалуйста, заполните форму наиболее полно, чтобы мы смогли помочь быстрее
Выберите тему сообщения:
Введите текст вашего обращения:

Your browser doesn't have Flash, Silverlight or HTML5 support.

Написать обращение

Возможно, ответ на Ваш вопрос есть в “Справочнике потребителя”

Как к Вам обращаться?
Укажите желаемый способ получения ответа:
Пожалуйста, заполните форму наиболее полно, чтобы мы смогли помочь быстрее
Выберите тему сообщения:
Введите текст вашего обращения:

Your browser doesn't have Flash, Silverlight or HTML5 support.

Обращение в РГМЭК
Обращение в РГМЭК
Способ обращения
Способ обращения
Обращение в РГМЭК
Обратный звонок

Your browser doesn't have Flash, Silverlight or HTML5 support.

Ваше сообщение отправлено

Мы ответим Вам в кратчайшие сроки.

Видеоконсультация
Видеоконсультация
Видеозвонок
Наверх