Звонок бесплатный
8 (800) 250-50-78 Единая горячая линия
+7 (4912) 70-20-30 Для потребителей НЭСК
+7 (4912) 90-87-90 Для небытовых потребителей
+7 (4912) 40-20-40 Для бытовых потребителей

О стандарте качества обслуживания потребителей

16.12.2020

Наша компания высоко ценит доверие Потребителей и старается, чтобы все аспекты взаимодействия с нами были доступны и понятны. Для гарантии высокого качества услуг был создан документ «Стандарт качества обслуживания потребителей ООО «РГМЭК».

 Мы рады представить вам новый формат привычного документа, который расскажет о достоинствах и проиллюстрирует возможности всех форматов работы с Потребителем. Он находится в разделе «О компании» под названием «Стандарт обслуживания потребителей». Приятного просмотра!

Ваши пожелания и предложения по улучшению качества обслуживания потребителей мы ждём на info@rgmek.ru.

Читать также:
test
Написать обращение

Возможно, ответ на Ваш вопрос есть в “Справочнике потребителя”

Как к Вам обращаться?
Укажите желаемый способ получения ответа:
Пожалуйста, заполните форму наиболее полно, чтобы мы смогли помочь быстрее
Выберите тему сообщения:
Введите текст вашего обращения:

Your browser doesn't have Flash, Silverlight or HTML5 support.

Написать обращение

Возможно, ответ на Ваш вопрос есть в “Справочнике потребителя”

Как к Вам обращаться?
Укажите желаемый способ получения ответа:
Пожалуйста, заполните форму наиболее полно, чтобы мы смогли помочь быстрее
Выберите тему сообщения:
Введите текст вашего обращения:

Your browser doesn't have Flash, Silverlight or HTML5 support.

Обращение в РГМЭК
Обращение в РГМЭК
Способ обращения
Способ обращения
Обращение в РГМЭК
Обратный звонок

Your browser doesn't have Flash, Silverlight or HTML5 support.

Ваше сообщение отправлено

Мы ответим Вам в кратчайшие сроки.

Видеоконсультация
Видеоконсультация
Видеозвонок
Наверх