Звонок бесплатный
8 (800) 250-50-78 Единая горячая линия
+7 (4912) 70-20-30 Для потребителей НЭСК
+7 (4912) 90-87-90 Для небытовых потребителей
+7 (4912) 40-20-40 Для бытовых потребителей

О стандарте качества обслуживания потребителей

16.12.2020

Наша компания высоко ценит доверие Потребителей и старается, чтобы все аспекты взаимодействия с нами были доступны и понятны. Для гарантии высокого качества услуг был создан документ «Стандарт качества обслуживания потребителей ООО «РГМЭК».

 Мы рады представить вам новый формат привычного документа, который расскажет о достоинствах и проиллюстрирует возможности всех форматов работы с Потребителем. Он находится в разделе «О компании» под названием «Стандарт обслуживания потребителей». Приятного просмотра!

Ваши пожелания и предложения по улучшению качества обслуживания потребителей мы ждём на info@rgmek.ru.

Читать также:
Написать обращение

Возможно, ответ на Ваш вопрос есть в “Справочнике потребителя”

Как к Вам обращаться?
Укажите желаемый способ получения ответа:
Пожалуйста, заполните форму наиболее полно, чтобы мы смогли помочь быстрее
Выберите тему сообщения:
Введите текст вашего обращения:

Your browser doesn't have Flash, Silverlight or HTML5 support.

Написать обращение

Возможно, ответ на Ваш вопрос есть в “Справочнике потребителя”

Как к Вам обращаться?
Укажите желаемый способ получения ответа:
Пожалуйста, заполните форму наиболее полно, чтобы мы смогли помочь быстрее
Выберите тему сообщения:
Введите текст вашего обращения:

Your browser doesn't have Flash, Silverlight or HTML5 support.

Категория потребителя
Категория потребителя
Способ обращения
Способ обращения
Категория потребителя
Обратный звонок

Your browser doesn't have Flash, Silverlight or HTML5 support.

Ваше сообщение отправлено

Мы ответим Вам в кратчайшие сроки.

Видеоконсультация
Видеоконсультация
Видеозвонок