Уважаемые потребители электроэнергии! С августа 2019 года, в рамках проводимой работы по повышению качества обслуживания, начал функционировать обновленный «Личный кабинет» для бытовых потребителей ООО «РГМЭК».
С августа 2019 года, в рамках проводимой работы по повышению качества обслуживания, начал функционировать обновленный «Личный кабинет» для бытовых потребителей ООО «РГМЭК».
В новом «Личном кабинете» изменилась структура сервиса.
Теперь дистанционно и в удобное для себя время клиент имеет возможность:
Подключение «Личного кабинета» возможно без посещения офиса компании.
Заходите на наш сайт, регистрируйтесь в «Личном кабинете» и Вы оцените удобства нашего сервиса!
Возможно, ответ на Ваш вопрос есть в “Справочнике потребителя”
Возможно, ответ на Ваш вопрос есть в “Справочнике потребителя”
Мы ответим Вам в кратчайшие сроки.