ООО «РГМЭК» представляет новый Чат-бот в Viber!
Уважаемые клиенты!
ООО «РГМЭК» представляет обновленный сервис в Viber – Электробот!
Напомним, что онлайн-сервис для передачи показаний и внесения платы за электроснабжение через Viber начал функционировать в апреле 2019 года.
ООО «РГМЭК» расширило возможности Чат-бота и теперь с помощью виртуального помощника потребители могут дистанционно и в удобное для себя время:
Общаться с Ботом-консультантом легко, понятно и удобно. Система сама подсказывает как нужно действовать. Интерактивный сервис необходим тем клиентам, которые привыкли экономить свое время. Получение ответов на вопросы, оплата, передача данных занимают всего несколько минут!
Электробот обучаемый. Если он затруднился ответить на вопрос, клиент обязательно получает ответ в следующее свое обращение.
Задать вопросы и внести плату за электроснабжение доступно в любой день в круглосуточном режиме, а передать показания электросчетчика - не позднее 25-го числа расчетного месяца.
Установить Бот-консультант можно в смартфоне или на другом устройстве (планшет, компьютер и т.д.), имеющем доступ к мессенджеру Viber (инструкция на сайте www.РГМЭК.РФ/ Дистанционное обслуживание граждан-потребителей/ Написать Электроботу в Вайбер).
Возможно, ответ на Ваш вопрос есть в “Справочнике потребителя”
Возможно, ответ на Ваш вопрос есть в “Справочнике потребителя”
Мы ответим Вам в кратчайшие сроки.