Информация о планируемом приостановлении подачи электрической энергии в связи с неисполнением обязательств по оплате
Потребители обязаны своевременно и в полном объеме вносить плату за коммунальные услуги на основании ч. 1 и 2 ст. 153 Жилищного кодекса Российской Федерации и подп. «и» п. 34, п. 63 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее – Правила № 354), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354.
В соответствии с п.п. 117, 118 Правил № 354, при неполной оплате потребителем коммунальной услуги по электроснабжению и наличии задолженности в размере, превышающем сумму двух месячных размеров платы, начисленных исходя из нормативов потребления электроэнергии, исполнитель коммунальной услуги вправе, предварительно уведомив потребителя, ограничить или приостановить подачу ему электроэнергии.
Узнать о наличии и размере задолженности можно:
В соответствии с пунктом 120 Правил № 354, предоставление коммунальной услуги по электроснабжению возобновляется в течение 2 календарных дней со дня полного погашения задолженности или заключения Соглашения о признании и погашении задолженности в рассрочку.
Также о приостановлении электроснабжения за неоплату можно узнать по телефону контактного центра ООО «РГМЭК» 8-800-250-50-78 (звонок бесплатный).
Во избежание негативных последствий в виде ограничения энергоснабжения рекомендуем своевременно и в полном объёме оплачивать потребляемую электроэнергию.
Возможно, ответ на Ваш вопрос есть в “Справочнике потребителя”
Возможно, ответ на Ваш вопрос есть в “Справочнике потребителя”
Мы ответим Вам в кратчайшие сроки.