Звонок бесплатный
8 (800) 250-50-78 Единая горячая линия
+7 (4912) 70-20-30 Для потребителей НЭСК
+7 (4912) 90-87-90 Для небытовых потребителей
+7 (4912) 40-20-40 Для бытовых потребителей

Подать заявку на замену прибора учета

Наверх

В соответствии с изменениями в «Правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, с 1 июля 2020 года замена электросчетчиков производится гарантирующими поставщиками (в многоквартирных домах) и сетевыми организациями в жилых домах (домовладениях) без взимания платы с потребителя в случаях:

- выхода из строя прибора учета (неисправности или истечения межповерочного интервала, срока эксплуатации), при наличии такой информации у гарантирующего поставщика;

- при его отсутствии.

Установка (замена) приборов учета электроэнергии и допуск в эксплуатацию должны быть осуществлены не позднее 6 месяцев с даты:

  • истечения интервала между поверками или срока эксплуатации прибора учета при наличии у гарантирующего поставщика информации об окончании срока службы, межповерочного интервала;
  • получения обращения от потребителя или исполнителя об истечении интервала между поверками, срока эксплуатации, а также об утрате, о выходе прибора учета из строя и (или) его неисправности;
  • выявления истечения интервала между поверками, срока эксплуатации, неисправности электросчетчика в ходе проведения его проверки исполнителем.

Заказать замену электросчетчика можно:

- собственникам жилых и нежилых помещений, которые присоединены к общедомовым электрическим сетям в МКД - в ООО «РГМЭК»:

  • позвонив по телефонам ООО «РГМЭК»: 8-800-250-50-78 (звонок бесплатный), (4912)40-20-40;
  • направив обращение через сервис «Написать обращение» на сайте РГМЭК.РФ или на электронную почту reception@rgmek.ru с пометкой «Заказать замену», указав при этом свои ФИО, адрес помещения или номер лицевого счета и причину замены;
  • воспользовавшись сервисом «Электробот» в Viber, написав в разделе чат-бота «Вопрос – ответ» сообщение «Счетчик сломан» с пометкой «Заказать замену» и указав свои ФИО, адрес помещения или номер лицевого счета;
  • обратившись в любой из офисов компании (адреса и режим работы размещены на сайте РГМЭК.РФ/ Главная/ О компании/ Контакты).

- собственникам жилых домов (домовладений) - в сетевой организации МУП «РГРЭС» на сайте https://gorseti62.ru/contact/contact/.

Ознакомиться с графиком плановых замен можно на сайте РГМЭК.РФ/ Главная/ Все о приборах учета/ График замены электросчетчиков.  Также информацию можно уточнить по телефонам: (4912) 40-20-40 или 8-800-250-50-78 (звонок бесплатный).

Также, на основании Постановления Правительства РФ от 04 мая 2012 № 442, сетевые организации и гарантирующие поставщики вправе за отдельную плату осуществлять установку, замену приборов учета до истечения их срока поверки или эксплуатации в случаях, не связанных с утратой, выходом из строя или неисправностью прибора учета, при обращении потребителя.

Стоимость работ, требования к оборудованию места установки приборов учета и другая полезная информация по данному вопросу размещена в разделе Все о приборах учета.

Оформить заявку на платную замену электросчетчика Вы можете в офисе компании по адресу: г. Рязань, улица Радищева, дом 61, кабинет 4. Режим работы: с понедельника по пятницу с 8-00 до 18-00, при себе иметь документ, удостоверяющий личность.

 

test
Написать обращение

Возможно, ответ на Ваш вопрос есть в “Справочнике потребителя”

Как к Вам обращаться?
Укажите желаемый способ получения ответа:
Пожалуйста, заполните форму наиболее полно, чтобы мы смогли помочь быстрее
Выберите тему сообщения:
Введите текст вашего обращения:

Your browser doesn't have Flash, Silverlight or HTML5 support.

Написать обращение

Возможно, ответ на Ваш вопрос есть в “Справочнике потребителя”

Как к Вам обращаться?
Укажите желаемый способ получения ответа:
Пожалуйста, заполните форму наиболее полно, чтобы мы смогли помочь быстрее
Выберите тему сообщения:
Введите текст вашего обращения:

Your browser doesn't have Flash, Silverlight or HTML5 support.

Обращение в РГМЭК
Обращение в РГМЭК
Способ обращения
Способ обращения
Обращение в РГМЭК
Обратный звонок

Your browser doesn't have Flash, Silverlight or HTML5 support.

Ваше сообщение отправлено

Мы ответим Вам в кратчайшие сроки.

Видеоконсультация
Видеоконсультация
Видеозвонок
Наверх