Звонок бесплатный
8 (800) 250-50-78 Единая горячая линия
+7 (4912) 27-61-31 Для потребителей НЭСК
+7 (4912) 90-87-90 Для небытовых потребителей
+7 (4912) 40-20-40 Для бытовых потребителей

Подать заявку на замену прибора учета

Наверх

В соответствии с п. 81 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, обязанность по оснащению жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена возложена на собственника жилого или нежилого помещения.

ООО «РГМЭК» оказывает услуги по замене однофазных приборов учета электрической энергии гражданам-потребителям на коммерческой основе.

Подать заявку на замену электросчетчика возможно при личном обращении в офис компании по адресу: ул. Радищева, д. 61, кабинет № 4 (режим работы: с понедельника по четверг с 08:30 до 17:30, в пятницу – с 08:30 до 16:15).

В этом случае одновременно с заменой прибора учета он будет введен в эксплуатацию.

Стоимость установки однофазного прибора учета электроэнергии в ООО «РГМЭК», включая сам электросчетчик, составляет 1 700,00 руб.; стоимость установки ранее приобретенного Вами однофазного прибора учета электроэнергии составляет 850,00 руб. Допуск в эксплуатацию прибора учета осуществляется ООО «РГМЭК» бесплатно.

Для замены (поверки) прибора учета в жилых помещениях муниципального жилого фонда наниматель имеет право обратиться в Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Рязани по адресу: г. Рязань, ул. Пожалостина, д. 27, телефон: +7(4912)27-46-27. Режим работы: пн-чт 9:00–18:00, перерыв 13:00–13:48; пт 9:00–17:00, перерыв 13:00–13:48.

Согласно п. 5 ст. 37 федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (в редакции Федерального закона от 27.12.2018 N 522-ФЗ) с 01.07.2020 функции по оснащению, вводу в эксплуатацию, надлежащей технической эксплуатации, сохранности и своевременной замене возлагаются на гарантирующего поставщика электрической энергии и сетевую организацию.



Написать обращение

Возможно, ответ на Ваш вопрос есть в “Справочнике потребителя”

Как к Вам обращаться?
Укажите желаемый способ получения ответа:
Пожалуйста, заполните форму наиболее полно, чтобы мы смогли помочь быстрее
Выберите тему сообщения:
Введите текст вашего обращения:

Your browser doesn't have Flash, Silverlight or HTML5 support.

Написать обращение

Возможно, ответ на Ваш вопрос есть в “Справочнике потребителя”

Как к Вам обращаться?
Укажите желаемый способ получения ответа:
Пожалуйста, заполните форму наиболее полно, чтобы мы смогли помочь быстрее
Выберите тему сообщения:
Введите текст вашего обращения:

Your browser doesn't have Flash, Silverlight or HTML5 support.

Категория потребителя
Категория потребителя
Способ обращения
Способ обращения
Обратный звонок

Your browser doesn't have Flash, Silverlight or HTML5 support.

Ваше сообщение отправлено

Мы ответим Вам в кратчайшие сроки.

Подписаться на электронный счёт
Как к Вам обращаться?
Контактные данные