Звонок бесплатный
8 (800) 250-50-78 Единая горячая линия
+7 (4912) 70-20-30 Для потребителей НЭСК
+7 (4912) 90-87-90 Для небытовых потребителей
+7 (4912) 40-20-40 Для бытовых потребителей

ООО «РГМЭК» сообщает об изменениях в порядке учета электроэнергии

10.07.2020

Уважаемые потребители электрической энергии!

Сообщаем, что в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2020 года № 950 с 1 июля 2020 года вступили в силу изменения по вопросам совершенствования организации учета электроэнергии.

В случае выхода из строя прибора учета (неисправности или истечения межповерочного интервала, срока эксплуатации), при его отсутствии с 1 июля 2020 года замена электросчетчика производится гарантирующими поставщиками (в многоквартирных домах) и сетевыми организациями в жилых домах (домовладениях) без взимания платы с потребителя.

Установка (замена) приборов учета электроэнергии в многоквартирном доме должна быть осуществлена не позднее 6 месяцев с даты:

  • истечения интервала между поверками или срока эксплуатации прибора учета;
  • получения обращения от потребителя или исполнителя об истечении интервала между поверками, срока эксплуатации, о выходе прибора учета из строя и (или) его неисправности;
  • выявления истечения интервала между поверками, срока эксплуатации, неисправности электросчетчика в ходе проведения его проверки исполнителем.

Заказать замену электросчетчика собственникам жилых помещений в МКД можно в ООО «РГМЭК» на сайте www.РГМЭК.РФ/ Дистанционное обслуживание граждан-потребителей/ Заказать замену прибора учета

Приборы учета электроэнергии, соответствующие требованиям законодательства РФ об обеспечении единства измерений, могут быть использованы вплоть до истечения срока эксплуатации, межповерочного интервала либо до выхода их из строя или утраты.

 

Читать также:
test
Написать обращение

Возможно, ответ на Ваш вопрос есть в “Справочнике потребителя”

Как к Вам обращаться?
Укажите желаемый способ получения ответа:
Пожалуйста, заполните форму наиболее полно, чтобы мы смогли помочь быстрее
Выберите тему сообщения:
Введите текст вашего обращения:

Your browser doesn't have Flash, Silverlight or HTML5 support.

Написать обращение

Возможно, ответ на Ваш вопрос есть в “Справочнике потребителя”

Как к Вам обращаться?
Укажите желаемый способ получения ответа:
Пожалуйста, заполните форму наиболее полно, чтобы мы смогли помочь быстрее
Выберите тему сообщения:
Введите текст вашего обращения:

Your browser doesn't have Flash, Silverlight or HTML5 support.

Обращение в РГМЭК
Обращение в РГМЭК
Способ обращения
Способ обращения
Обращение в РГМЭК
Обратный звонок

Your browser doesn't have Flash, Silverlight or HTML5 support.

Ваше сообщение отправлено

Мы ответим Вам в кратчайшие сроки.

Видеоконсультация
Видеоконсультация
Видеозвонок
Наверх