Звонок бесплатный
8 (800) 250-50-78 Единая горячая линия
+7 (4912) 70-20-30 Для потребителей НЭСК
+7 (4912) 90-87-90 Для небытовых потребителей
+7 (4912) 40-20-40 Для бытовых потребителей

О расчетах по приборам учета с истекшим сроком межповерочного интервала

28.04.2020

Уважаемые клиенты!

Сообщаем, что Постановлением Правительства РФ № 424 от 02.04.2020 приостановлено действие п. 81 (12) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов № 354, предусматривающего, что прибор учета считается вышедшим из строя в случае истечения межповерочного интервала поверки ПУ. 

В связи с этим, начиная с расчетного периода апрель месяц 2020 г. до 31.12.2020 года размер платы за потребленную электроэнергию будет рассчитываться в следующем порядке:

1. Показания электросчетчиков с истекшим сроком поверки будут приниматься для начислений как обычные показания действующих приборов учета. При этом у счетчика должны отсутствовать:

- механические повреждения;

- нарушение контрольных пломб и (или) знаков поверки;

- превышение допустимой погрешности показаний;

- неотображение прибором учета результатов измерений.

2. При отсутствии показаний размер платы будет определяться исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления электроэнергии, но не более 3-х расчетных периодов подряд, а затем - исходя из установленных нормативов потребления. Повышающий коэффициент 1,5 применяться не будет. 

3. В связи с тем, что в апреле 2020 г. по счетчикам, выведенным из расчета до 31.12.2019 г. период работы прибора учета после периода его неработоспособности составил менее 3-х месяцев, вместо начисления по среднему расходу при отсутствии показаний от потребителя, размер платы будет определяться по нормативу без применения повышающего коэффициента (п. 59(2) Правил № 354) до момента получения данных о фактическом расходе.

Для надлежащего расчета размера платы просим вас передавать показания электросчетчика ежемесячно, не позднее 25-го числа расчетного месяца.

ООО “РГМЭК” желает Вам здоровья!

Читать также:
test
Написать обращение

Возможно, ответ на Ваш вопрос есть в “Справочнике потребителя”

Как к Вам обращаться?
Укажите желаемый способ получения ответа:
Пожалуйста, заполните форму наиболее полно, чтобы мы смогли помочь быстрее
Выберите тему сообщения:
Введите текст вашего обращения:

Your browser doesn't have Flash, Silverlight or HTML5 support.

Написать обращение

Возможно, ответ на Ваш вопрос есть в “Справочнике потребителя”

Как к Вам обращаться?
Укажите желаемый способ получения ответа:
Пожалуйста, заполните форму наиболее полно, чтобы мы смогли помочь быстрее
Выберите тему сообщения:
Введите текст вашего обращения:

Your browser doesn't have Flash, Silverlight or HTML5 support.

Обращение в РГМЭК
Обращение в РГМЭК
Способ обращения
Способ обращения
Обращение в РГМЭК
Обратный звонок

Your browser doesn't have Flash, Silverlight or HTML5 support.

Ваше сообщение отправлено

Мы ответим Вам в кратчайшие сроки.

Видеоконсультация
Видеоконсультация
Видеозвонок
Наверх