Рязанская городская муниципальная энергосбытовая компания, продолжая цифровую трансформацию и следуя потребностям своих клиентов, спешит порадовать их запуском Личного кабинета небытового потребителя.
Личный кабинет клиента – это современный сервис, позволяющий решить основные вопросы по расчетам за электроэнергию. Гражданам, потребителям ООО «РГМЭК», возможность его использования предоставляется уже давно. А теперь и небытовые потребители получили возможность подключиться к своему личному кабинету.
Новый сервис ООО «РГМЭК» ориентирован на:
Целью создания личного кабинета небытового потребителя является дистанционное получение пользователем информации и решение всех вопросов по договору энергоснабжения. Имеется возможность для потребителя выполнять действия по всем своим договорам в одной учетной записи.
Интерфейс личного кабинета понятен и удобен. С его помощью потребители ООО «РГМЭК» получат возможности:
Для пользователей, использующих смартфон или планшет, создана мобильная версия.
Мы и дальше продолжим дополнять функционал личного кабинета новыми сервисами, для того чтобы наши клиенты имели возможность максимально комфортно взаимодействовать с компанией.
Сейчас личный кабинет небытового потребителя работает в тестовом режиме! Для улучшения нашего нового сервиса просим делиться вашими пожеланиями и замечаниями по его работе. Направляйте их на электронную почту dronp@rgmek.ru или воспользуйтесь разделом «Написать обращение» непосредственно в личном кабинете.
Приглашаем Вас в личный кабинет небытового потребителя! Перед началом работы предлагаем ознакомиться с инструкцией по регистрации.
Возможно, ответ на Ваш вопрос есть в “Справочнике потребителя”
Возможно, ответ на Ваш вопрос есть в “Справочнике потребителя”
Мы ответим Вам в кратчайшие сроки.