Звонок бесплатный
8 (800) 250-50-78 Единая горячая линия
+7 (4912) 70-20-30 Для потребителей НЭСК
+7 (4912) 90-87-90 Для небытовых потребителей
+7 (4912) 40-20-40 Для бытовых потребителей

Личный кабинет небытового потребителя – акцент на клиента!

20.08.2021

Рязанская городская муниципальная энергосбытовая компания, продолжая цифровую трансформацию и следуя потребностям своих клиентов, спешит порадовать их запуском Личного кабинета небытового потребителя.

Личный кабинет клиента – это современный сервис, позволяющий решить основные вопросы по расчетам за электроэнергию. Гражданам, потребителям ООО «РГМЭК», возможность его использования предоставляется уже давно. А теперь и небытовые потребители получили возможность подключиться к своему личному кабинету.

Новый сервис ООО «РГМЭК» ориентирован на:

  • юридических лиц, в том числе управляющие компании и ТСЖ,
  • индивидуальных предпринимателей,
  • физических лиц – собственников нежилых помещений и апартаментов.

Целью создания личного кабинета небытового потребителя является дистанционное получение пользователем информации и решение всех вопросов по договору энергоснабжения. Имеется возможность для потребителя выполнять действия по всем своим договорам в одной учетной записи.

Интерфейс личного кабинета понятен и удобен. С его помощью потребители ООО «РГМЭК» получат возможности:

  • передать показания приборов учета,
  • получить счета,
  • узнать баланс,
  • обратиться в компанию.

Для пользователей, использующих смартфон или планшет, создана мобильная версия.

Мы и дальше продолжим дополнять функционал личного кабинета новыми сервисами, для того чтобы наши клиенты имели возможность максимально комфортно взаимодействовать с компанией.

Сейчас личный кабинет небытового потребителя работает в тестовом режиме! Для улучшения нашего нового сервиса просим делиться вашими пожеланиями и замечаниями по его работе. Направляйте их на электронную почту dronp@rgmek.ru или воспользуйтесь разделом «Написать обращение» непосредственно в личном кабинете.

Приглашаем Вас в личный кабинет небытового потребителя! Перед началом работы предлагаем ознакомиться с инструкцией по регистрации.

Читать также:
test
Написать обращение

Возможно, ответ на Ваш вопрос есть в “Справочнике потребителя”

Как к Вам обращаться?
Укажите желаемый способ получения ответа:
Пожалуйста, заполните форму наиболее полно, чтобы мы смогли помочь быстрее
Выберите тему сообщения:
Введите текст вашего обращения:

Your browser doesn't have Flash, Silverlight or HTML5 support.

Написать обращение

Возможно, ответ на Ваш вопрос есть в “Справочнике потребителя”

Как к Вам обращаться?
Укажите желаемый способ получения ответа:
Пожалуйста, заполните форму наиболее полно, чтобы мы смогли помочь быстрее
Выберите тему сообщения:
Введите текст вашего обращения:

Your browser doesn't have Flash, Silverlight or HTML5 support.

Обращение в РГМЭК
Обращение в РГМЭК
Способ обращения
Способ обращения
Обращение в РГМЭК
Обратный звонок

Your browser doesn't have Flash, Silverlight or HTML5 support.

Ваше сообщение отправлено

Мы ответим Вам в кратчайшие сроки.

Видеоконсультация
Видеоконсультация
Видеозвонок
Наверх