Звонок бесплатный
8 (800) 250-50-78 Единая горячая линия
+7 (4912) 70-20-30 Для потребителей НЭСК
+7 (4912) 90-87-90 Для небытовых потребителей
+7 (4912) 40-20-40 Для бытовых потребителей

ООО «РГМЭК» предостерегает потребителей от несанкционированной замены электросчетчиков

26.01.2022

Уважаемые граждане - потребители!

Напоминаем, что с 1 июля 2020 года обязанность по установке, эксплуатации и замене приборов учета возложена на энергокомпании.

Установка (замена) электросчетчиков производится гарантирующими поставщиками (в многоквартирных домах) и сетевыми организациями (в жилых домах) без взимания платы с потребителя:

  • при отсутствии прибора учета,
  • в случае выхода прибора учета из строя,
  • при истечении срока межповерочного интервала.

К сожалению, в настоящее время имеются случаи, когда под видом работников энергетических компаний мошенники навязывают гражданам услуги по замене исправных приборов учета на платной основе.

Если неизвестные лица:

- оставляют в дверях и в почтовых ящиках фальшивые уведомления об истечении межповерочного интервала электросчетчика с ложными реквизитами и телефонами;

- настаивают на срочной замене прибора учета;

- просят оплатить замену электросчетчика на дому

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ: Вы можете стать жертвой мошенников!

Обращаем Ваше внимание, что ООО «РГМЭК» производит замену приборов учета в многоквартирных домах в соответствии с Графиком плановых замен, ознакомиться с которым можно на сайте РГМЭК.РФ, в разделе «Все о приборах учета».

Работники нашей компании:

  •  одеты в форменную одежду с логотипом РГМЭК;
  •  имеют при себе: служебное удостоверение с QR-кодом, при наведении камеры смартфона или планшета на который Вы получите доступ к разделу сайта РГМЭК.РФ, содержащему информацию о сотруднике;
  • имеют задание на замену электросчетчика.

После проведения замены сотрудник предложит подписать акт ввода в эксплуатацию нового прибора учета.

Узнать срок очередной поверки Вашего электросчетчика можно:

  • в паспорте прибора учета;
  • в счетах на оплату в разделе «Сведения о показаниях приборов учета»;
  • в мобильном приложении в разделе «Показания», «Подробнее о приборе»;
  • в личном кабинете на сайте РГМЭК.РФ
Читать также:
Написать обращение

Возможно, ответ на Ваш вопрос есть в “Справочнике потребителя”

Как к Вам обращаться?
Укажите желаемый способ получения ответа:
Пожалуйста, заполните форму наиболее полно, чтобы мы смогли помочь быстрее
Выберите тему сообщения:
Введите текст вашего обращения:

Your browser doesn't have Flash, Silverlight or HTML5 support.

Написать обращение

Возможно, ответ на Ваш вопрос есть в “Справочнике потребителя”

Как к Вам обращаться?
Укажите желаемый способ получения ответа:
Пожалуйста, заполните форму наиболее полно, чтобы мы смогли помочь быстрее
Выберите тему сообщения:
Введите текст вашего обращения:

Your browser doesn't have Flash, Silverlight or HTML5 support.

Обращение в РГМЭК
Обращение в РГМЭК
Способ обращения
Способ обращения
Обращение в РГМЭК
Обратный звонок

Your browser doesn't have Flash, Silverlight or HTML5 support.

Ваше сообщение отправлено

Мы ответим Вам в кратчайшие сроки.

Видеоконсультация
Видеоконсультация
Видеозвонок
Наверх