Звонок бесплатный
8 (800) 250-50-78 Единая горячая линия
+7 (4912) 70-20-30 Для потребителей НЭСК
+7 (4912) 90-87-90 Для небытовых потребителей
+7 (4912) 40-20-40 Для бытовых потребителей

О принятии на прямые расчеты МКД от управляющей организации ООО УК "Вишневые сады"

22.11.2019

Уважаемые жители МКД по адресу: ул. Касимовское шоссе, дом № 32, корп. 5! В соответствии с протоколом № 1 от 08.09.2019, принятым общим собранием собственников жилья, с 01.12.2019 года общество с ограниченной ответственностью «Рязанская городская муниципальная энергосбытовая компания» (далее – ООО «РГМЭК») приступает к предоставлению коммунальной услуги по электроснабжению собственникам помещений в Вашем доме.

В соответствии с требованиями «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 354 (далее – Правила № 354), просим Вас предоставить в ООО «РГМЭК» сведения, необходимые для расчета размера платы за электроснабжение:

• фамилию, имя, отчество (при наличии), дату и место рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон и адрес электронной почты (при наличии) каждого собственника и пользователя жилых помещений в многоквартирном доме; наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации юридического лица, контактный телефон, если собственником жилого помещения в многоквартирном доме является юридическое лицо;

• реквизиты документа, подтверждающего право собственности на каждое жилое помещение и/или их копии (при наличии);

• сведения о количестве лиц, постоянно проживающих в жилом помещении;

• сведения об установленных приборах учета (ПУ) электрической энергии: тип и номер ПУ, дата и место установки (введения в эксплуатацию), срок поверки заводом-изготовителем или организацией, осуществлявшей последнюю поверку ПУ, дата опломбирования ПУ, на основании показаний которых производится расчет платы за коммунальные услуги, а также их показания за 12 расчетных периодов, предшествующих дате предоставления таких сведений;

• сведения о составленных актах обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета в жилых помещениях многоквартирного дома;

• сведения о жилых помещениях, в отношении которых введено ограничение или приостановление предоставления соответствующей коммунальной услуги в случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 117 Правил № 354, на дату предоставления сведений, а также сведения об устранении оснований для введения такого ограничения или приостановления;

• сведения о случаях, периодах и основаниях перерасчета размера платы за коммунальные услуги, предоставленные потребителю, копии документов, подтверждающих право потребителя на перерасчет размера платы в соответствии с Правилами № 354, за предыдущие 12 месяцев.

Способы оплаты: www.РГМЭК.РФ\Бытовым потребителям \Порядок оплаты

В соответствии с ч. 1 ст. 155 Жилищного кодекса РФ оплачивать потребленную электроэнергию необходимо ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за истекшим месяцем.

Способы передачи показаний: www.РГМЭК.РФ\Бытовым потребителям \Показания счетчика

Для надлежащего расчета размера платы за электроснабжение и во избежание начислений расчетным способом (по среднемесячному объему или нормативам потребления) рекомендуем Вам ежемесячно, до 25 числа сообщать показание прибора учета электроэнергии.

Платежные реквизиты РГМЭК:www.РГМЭК.РФ\О компании\Реквизиты

Предоставить информацию Вы можете лично, обратившись в любой из пунктов обслуживания ООО «РГМЭК» по следующим адресам: www.РГМЭК.РФ\Бытовым потребителям \Контакты или направив письмо на электронную почту: reception@rgmek.ru.

Телефоны контактного центра ООО РГМЭК»:

40-20-40, 8-800-250-50-78 (звонок бесплатный)

Читать также:
Написать обращение

Возможно, ответ на Ваш вопрос есть в “Справочнике потребителя”

Как к Вам обращаться?
Укажите желаемый способ получения ответа:
Пожалуйста, заполните форму наиболее полно, чтобы мы смогли помочь быстрее
Выберите тему сообщения:
Введите текст вашего обращения:

Your browser doesn't have Flash, Silverlight or HTML5 support.

Написать обращение

Возможно, ответ на Ваш вопрос есть в “Справочнике потребителя”

Как к Вам обращаться?
Укажите желаемый способ получения ответа:
Пожалуйста, заполните форму наиболее полно, чтобы мы смогли помочь быстрее
Выберите тему сообщения:
Введите текст вашего обращения:

Your browser doesn't have Flash, Silverlight or HTML5 support.

Обращение в РГМЭК
Обращение в РГМЭК
Способ обращения
Способ обращения
Обращение в РГМЭК
Обратный звонок

Your browser doesn't have Flash, Silverlight or HTML5 support.

Ваше сообщение отправлено

Мы ответим Вам в кратчайшие сроки.

Видеоконсультация
Видеоконсультация
Видеозвонок