Уважаемые жители дома № 18 по ул. Шереметьевский пр-д!
На основании положений статьи 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации, ООО «РГМЭК» уведомляет об одностороннем отказе от исполнения Договора энергоснабжения с ТСЖ «Единство» в части предоставления коммунальной услуги электроснабжения собственникам помещений с 01.11.2021 г.
Также уведомляем, что с 01.11.2021 г. коммунальную услугу электроснабжения собственникам помещений в Вашем многоквартирном доме будет предоставлять ООО «РГМЭК».
1. Информация о Гарантирующем поставщике размещена:
2. Информация о тарифах на электрическую энергию, поставляемую населению, по Рязанской области размещена: РГМЭК.РФ\Бытовым потребителям\Тарифы.Нормативы
3. В соответствии со ст. 155 Жилищного кодекса РФ и п. 66 Правил № 354, плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем.
Способы оплаты: РГМЭК.РФ\Бытовым потребителям\Узнать задолженность и оплатить
4. К лицам, не исполняющим и (или) ненадлежащим образом исполняющим обязанность по оплате потребленной электроэнергии, применяются следующие меры воздействия: РГМЭК.РФ\Бытовым потребителям\Каковы последствия несвоевременной оплаты
5. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29 июня 2020 года № 950 в случае выхода из строя прибора учета (неисправности или истечения межповерочного интервала, срока эксплуатации), при его отсутствии с 1 июля 2020 года замена электросчетчика производится гарантирующими поставщиками (в многоквартирных домах) и сетевыми организациями в жилых домах (домовладениях) без взимания платы с потребителя.
Установка (замена) приборов учета электроэнергии в многоквартирном доме должна быть осуществлена не позднее 6 месяцев с даты:
Заказать замену электросчетчика собственникам жилых помещений в МКД можно в ООО «РГМЭК» на сайте РГМЭК.РФ\Дистанционное обслуживание граждан-потребителей\Заказать замену прибора учета
Приборы учета электроэнергии, соответствующие требованиям законодательства РФ об обеспечении единства измерений, могут быть использованы вплоть до истечения срока эксплуатации, межповерочного интервала либо до выхода их из строя или утраты.
6. Информация о последствиях недопуска исполнителя в занимаемое жилое помещение, а также несанкционированного вмешательства в работу прибора учета находится: РГМЭК.РФ\Бытовым потребителям\Справочник потребителя\Контрольные проверки приборов учета\ Каковы последствия недопуска
7. Требования к качеству электрической энергии приведены в приложении № 1 к Правилам № 354, согласно п. 9 которых гражданину в течение всего времени должно обеспечиваться бесперебойное круглосуточное электроснабжение. Установлена также допустимая продолжительность перерыва электроснабжения:
2 часа - при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания;
24 часа - при наличии одного источника питания.
Кроме того, должно быть обеспечено постоянное соответствие напряжения и частоты электрического тока требованиям законодательства РФ о техническом регулировании (ГОСТ 32144-2013).
8. В соответствии с п.35 Правил N 354 потребитель не вправе использовать бытовые машины (приборы, оборудование), мощность подключения которых превышает максимально допустимые нагрузки, рассчитанные исходя из технических характеристик внутридомовых инженерных систем.
В соответствии с п. 115 Правил N 354 исполнитель коммунальных услуг может ограничить или приостановить предоставление коммунальных услуг без предварительного уведомления потребителя в случае использования потребителем бытовых машин (приборов, оборудования), мощность подключения которых превышает максимально допустимые нагрузки, рассчитанные исполнителем исходя из технических характеристик внутридомовых инженерных систем и доведенные до сведения потребителей – с момента выявления нарушения.
9. Оперативно получить информацию по вопросам электроснабжения (отключения, перебои, аварийные ситуации) можно:
О возможном приостановлении электроснабжения за неоплату можно узнать по телефонам контактного центра ООО «РГМЭК» (4912) 40-20-40, 8-800-250-50-78 (бесплатный).
10. Контактные данные органов исполнительной власти (их территориальных органов и подразделений), уполномоченных осуществлять контроль за соблюдением Правил № 354:
Управление Роспотребнадзора по Рязанской области
Адрес: 390035, г. Рязань, ул. Островского д.51а
Телефоны: (4912) 92-98-07 – приемная; (4912) 92-98-02 – отдел защиты прав потребителей
Государственная жилищная инспекция Рязанской области
Адрес: 390006, г. Рязань, ул. Либкнехта, д. 18
Телефон: (4912) 21-78-40
11. В соответствии с п. 31 п) Правил № 354 потребитель обязан сообщать исполнителю коммунальных услуг об изменении количества зарегистрированных граждан в жилом помещении.
12. Собственнику нежилого помещения в многоквартирном доме необходимо заключить в письменной форме договор ресурсоснабжения с ресурсоснабжающей организацией (п. 31 п)
Правил № 354).
В случае отсутствия у потребителя в нежилом помещении письменного договора ресурсоснабжения, предусматривающего поставку коммунальных ресурсов в нежилое помещение в многоквартирном доме, заключенного с ресурсоснабжающей организацией, объем коммунальных ресурсов, потребленных в таком нежилом помещении, определяется ресурсоснабжающей организацией расчетными способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации об электроснабжении, для случаев бездоговорного потребления (самовольного пользования). (Не распространяется на лиц, являющихся собственниками площадей, отведенных в многоквартирном доме под «машино-места.") (п.6 Правил № 354).
Телефоны контактного центра ООО «РГМЭК»: (4912)40-20-40, 8-800-250-50-78 (звонок бесплатный)
Телефон управляющей компании ТСЖ «Единство»: 8-953-730-49-55
Возможно, ответ на Ваш вопрос есть в “Справочнике потребителя”
Возможно, ответ на Ваш вопрос есть в “Справочнике потребителя”
Мы ответим Вам в кратчайшие сроки.