Звонок бесплатный
8 (800) 250-50-78 Единая горячая линия
+7 (4912) 70-20-30 Для потребителей НЭСК
+7 (4912) 90-87-90 Для небытовых потребителей
+7 (4912) 40-20-40 Для бытовых потребителей

О принятии на прямые расчеты МКД от управляющей организации ООО УК "Лайт Сити"

16.04.2020

Уважаемые жители МКД по адресам: ул. Кальная д. 5 корп. 1 и ул. Шереметьевская д. 8 корп. 1!

С 01.05.2020 года ООО «РГМЭК» приступило к предоставлению коммунальной услуги по электроснабжению собственникам помещений в доме № 5 корп. 1 по ул. Кальная (в соответствии с протоколом № 1 от 22.03.2019, принятым общим собранием собственников жилья) и в доме № 8 корп. 1 по ул. Шереметьевская  (в соответствии с протоколом №1 от 24.01.2020, принятым общим собранием собственников жилья).

В соответствии с требованиями «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 354 (далее – Правила № 354), просим Вас предоставить в ООО «РГМЭК» сведения, необходимые для расчета размера платы за электроснабжение:

  • фамилию, имя, отчество (при наличии), дату и место рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон и адрес электронной почты (при наличии) каждого собственника и пользователя жилых помещений в многоквартирном доме; наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации юридического лица, контактный телефон, если собственником жилого помещения в многоквартирном доме является юридическое лицо;
  • реквизиты документа, подтверждающего право собственности на каждое жилое помещение и/или их копии (при наличии);
  • сведения о количестве лиц, постоянно проживающих в жилом помещении;
  • сведения об установленных приборах учета (ПУ) электрической энергии: тип и номер ПУ, дата и место установки (введения в эксплуатацию), срок поверки заводом-изготовителем или организацией, осуществлявшей последнюю поверку ПУ, дата опломбирования ПУ, на основании показаний которых производится расчет платы за коммунальные услуги, а также их показания за 12 расчетных периодов, предшествующих дате предоставления таких сведений;
  • сведения о составленных актах обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета в жилых помещениях многоквартирного дома;
  • сведения о жилых помещениях, в отношении которых введено ограничение или приостановление предоставления соответствующей коммунальной услуги в случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 117 Правил № 354, на дату предоставления сведений, а также сведения об устранении оснований для введения такого ограничения или приостановления;
  • сведения о случаях, периодах и основаниях перерасчета размера платы за коммунальные услуги, предоставленные потребителю, копии документов, подтверждающих право потребителя на перерасчет размера платы в соответствии с Правилами № 354, за предыдущие 12 месяцев.

Способы оплаты: РГМЭК.РФ/Бытовым потребителям/Передать показания. Узнать задолженность. Оплатить

В соответствии с ч. 1 ст. 155 Жилищного кодекса РФ оплачивать потребленную электроэнергию необходимо ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за истекшим месяцем.

Способы передачи показанийРГМЭК.РФ/Бытовым потребителям/Передать показания. Узнать задолженность. Оплатить

Для надлежащего расчета размера платы за электроснабжение и во избежание начислений расчетным способом (по среднемесячному объему или нормативам потребления) рекомендуем Вам ежемесячно, до 25 числа сообщать показание прибора учета электроэнергии.

Платежные реквизиты РГМЭК: РГМЭК.РФ/О компании/Реквизиты

Предоставить информацию Вы можете лично, обратившись в любой из пунктов обслуживания ООО «РГМЭК» по следующим адресам: РГМЭК.РФ/О компании/Контакты или направив письмо на электронную почту: reception@rgmek.ru.

 

Телефоны контактного центра ООО «РГМЭК»:

40-20-40, 8-800-250-50-78 (звонок бесплатный)

 

 

Читать также:
test
Написать обращение

Возможно, ответ на Ваш вопрос есть в “Справочнике потребителя”

Как к Вам обращаться?
Укажите желаемый способ получения ответа:
Пожалуйста, заполните форму наиболее полно, чтобы мы смогли помочь быстрее
Выберите тему сообщения:
Введите текст вашего обращения:

Your browser doesn't have Flash, Silverlight or HTML5 support.

Написать обращение

Возможно, ответ на Ваш вопрос есть в “Справочнике потребителя”

Как к Вам обращаться?
Укажите желаемый способ получения ответа:
Пожалуйста, заполните форму наиболее полно, чтобы мы смогли помочь быстрее
Выберите тему сообщения:
Введите текст вашего обращения:

Your browser doesn't have Flash, Silverlight or HTML5 support.

Обращение в РГМЭК
Обращение в РГМЭК
Способ обращения
Способ обращения
Обращение в РГМЭК
Обратный звонок

Your browser doesn't have Flash, Silverlight or HTML5 support.

Ваше сообщение отправлено

Мы ответим Вам в кратчайшие сроки.

Видеоконсультация
Видеоконсультация
Видеозвонок
Наверх