Звонок бесплатный
8 (800) 250-50-78 Единая горячая линия
+7 (4912) 70-20-30 Для потребителей НЭСК
+7 (4912) 90-87-90 Для небытовых потребителей
+7 (4912) 40-20-40 Для бытовых потребителей

О принятии на прямые расчеты МКД от управляющей организации ТСЖ «Единство»

27.09.2021

Уважаемые жители дома № 18 по ул. Шереметьевский пр-д!

         На основании положений статьи 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации, ООО «РГМЭК» уведомляет об одностороннем отказе от исполнения Договора энергоснабжения с ТСЖ «Единство» в части предоставления коммунальной услуги электроснабжения собственникам помещений с 01.11.2021 г.

Также уведомляем, что с 01.11.2021 г. коммунальную услугу электроснабжения собственникам помещений в Вашем многоквартирном доме будет предоставлять ООО «РГМЭК».

         В соответствии с требованиями «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 354, просим Вас предоставить в ООО «РГМЭК» сведения, необходимые для расчета размера платы за электроснабжение:

• фамилию, имя, отчество (при наличии), дату и место рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон и адрес электронной почты (при наличии) каждого собственника и пользователя жилых помещений в многоквартирном доме; наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации юридического лица, контактный телефон, если собственником жилого помещения в многоквартирном доме является юридическое лицо;

• реквизиты документа, подтверждающего право собственности на каждое жилое помещение,

• сведения о количестве лиц, постоянно проживающих в жилом помещении;

• сведения об установленных приборах учета (ПУ) электрической энергии: тип и номер ПУ, дата и место установки (введения в эксплуатацию), срок поверки заводом-изготовителем или организацией, осуществлявшей последнюю поверку ПУ, дата опломбирования ПУ, на основании показаний которых производится расчет платы за коммунальные услуги, а также их показания за 12 расчетных периодов, предшествующих дате предоставления таких сведений;

• сведения о составленных актах обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета в жилых помещениях многоквартирного дома;

• сведения о жилых помещениях, в отношении которых введено ограничение или приостановление предоставления соответствующей коммунальной услуги в случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 117 Правил № 354, на дату предоставления сведений, а также сведения об устранении оснований для введения такого ограничения или приостановления;

• сведения о случаях, периодах и основаниях перерасчета размера платы за коммунальные услуги, предоставленные потребителю, копии документов, подтверждающих право потребителя на перерасчет размера платы в соответствии с Правилами № 354, за предыдущие 12 месяцев.

Способы оплаты РГМЭК.РФ \Бытовым потребителям \Прямые расчеты в МКД \Информация для жителей МКД, переходящих на прямые расчеты с ООО «РГМЭК» \Информация об оплате         

В соответствии с ч. 1 ст. 155 Жилищного кодекса РФ оплачивать потребленную электроэнергию необходимо ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за истекшим месяцем.

Способы передачи показаний: РГМЭК.РФ \Бытовым потребителям \Передать показания

Для надлежащего расчета размера платы за электроснабжение и во избежание начислений расчетным способом (по среднемесячному объему или нормативам потребления) рекомендуем Вам ежемесячно, до 25 числа сообщать показание прибора учета электроэнергии.

Платежные реквизиты РГМЭК: РГМЭК.РФ \О компании \Реквизиты

Предоставить информацию Вы можете лично, обратившись в любой из пунктов обслуживания ООО «РГМЭК» по следующим адресам: РГМЭК.РФ\О компании\Контакты или направив письмо на электронную почту: reception@rgmek.ru.

Телефоны контактного центра ООО «РГМЭК»:

(4912)40-20-40, 8-800-250-50-78 (звонок бесплатный)

 

Читать также:
test
Написать обращение

Возможно, ответ на Ваш вопрос есть в “Справочнике потребителя”

Как к Вам обращаться?
Укажите желаемый способ получения ответа:
Пожалуйста, заполните форму наиболее полно, чтобы мы смогли помочь быстрее
Выберите тему сообщения:
Введите текст вашего обращения:

Your browser doesn't have Flash, Silverlight or HTML5 support.

Написать обращение

Возможно, ответ на Ваш вопрос есть в “Справочнике потребителя”

Как к Вам обращаться?
Укажите желаемый способ получения ответа:
Пожалуйста, заполните форму наиболее полно, чтобы мы смогли помочь быстрее
Выберите тему сообщения:
Введите текст вашего обращения:

Your browser doesn't have Flash, Silverlight or HTML5 support.

Обращение в РГМЭК
Обращение в РГМЭК
Способ обращения
Способ обращения
Обращение в РГМЭК
Обратный звонок

Your browser doesn't have Flash, Silverlight or HTML5 support.

Ваше сообщение отправлено

Мы ответим Вам в кратчайшие сроки.

Видеоконсультация
Видеоконсультация
Видеозвонок
Наверх