Звонок бесплатный
8 (800) 250-50-78 Единая горячая линия
+7 (4912) 70-20-30 Для потребителей НЭСК
+7 (4912) 90-87-90 Для небытовых потребителей
+7 (4912) 40-20-40 Для бытовых потребителей

О принятии на прямые расчеты МКД по адресу: г. Рязань, ул. Первомайский проспект, д. 76 корп. 3

22.07.2020

Уважаемые жители дома № 76 корп. 3 по ул. Первомайский проспект!

В соответствии с протоколом № 1 от 27.02.2020, принятым общим собранием собственников жилья, с 01.08.2020 года общество с ограниченной ответственностью «Рязанская городская муниципальная энергосбытовая компания» (далее – ООО «РГМЭК») приступает к предоставлению коммунальной услуги по электроснабжению собственникам помещений в Вашем доме.

В соответствии с требованиями «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 354, просим Вас предоставить в ООО «РГМЭК» сведения, необходимые для расчета размера платы за электроснабжение:

  • фамилию, имя, отчество (при наличии), дату и место рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон и адрес электронной почты (при наличии) каждого собственника и пользователя жилых помещений в многоквартирном доме; наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации юридического лица, контактный телефон, если собственником жилого помещения в многоквартирном доме является юридическое лицо;
  • реквизиты документа, подтверждающего право собственности на каждое жилое помещение,
  • сведения о количестве лиц, постоянно проживающих в жилом помещении;
  • сведения об установленных приборах учета (ПУ) электрической энергии: тип и номер ПУ, дата и место установки (введения в эксплуатацию), срок поверки заводом-изготовителем или организацией, осуществлявшей последнюю поверку ПУ, дата опломбирования ПУ, на основании показаний которых производится расчет платы за коммунальные услуги, а также их показания за 12 расчетных периодов, предшествующих дате предоставления таких сведений;
  • сведения о составленных актах обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета в жилых помещениях многоквартирного дома;
  • сведения о жилых помещениях, в отношении которых введено ограничение или приостановление предоставления соответствующей коммунальной услуги в случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 117 Правил № 354, на дату предоставления сведений, а также сведения об устранении оснований для введения такого ограничения или приостановления;
  • сведения о случаях, периодах и основаниях перерасчета размера платы за коммунальные услуги, предоставленные потребителю, копии документов, подтверждающих право потребителя на перерасчет размера платы в соответствии с Правилами № 354, за предыдущие 12 месяцев.

Способы оплаты: РГМЭК.РФ\Бытовым потребителям\Прямые расчеты в МКД\Информация для жителей МКД, переходящих на прямые расчеты с ООО «РГМЭК»\Информация об оплате         

В соответствии с ч. 1 ст. 155 Жилищного кодекса РФ оплачивать потребленную электроэнергию необходимо ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за истекшим месяцем.

Способы передачи показаний: РГМЭК.РФ\Бытовым потребителям\Передать показания

Для надлежащего расчета размера платы за электроснабжение и во избежание начислений расчетным способом (по среднемесячному объему или нормативам потребления) рекомендуем Вам ежемесячно, до 25 числа сообщать показание прибора учета электроэнергии.

Платежные реквизиты РГМЭКРГМЭК.РФ\О компании\Реквизиты

Предоставить информацию Вы можете лично, обратившись в любой из пунктов обслуживания ООО «РГМЭК» по следующим адресам: РГМЭК.РФ\О компании\Контакты или направив письмо на электронную почту: reception@rgmek.ru.

Телефоны контактного центра ООО РГМЭК»:

40-20-40, 8-800-250-50-78 (звонок бесплатный)

Читать также:
Написать обращение

Возможно, ответ на Ваш вопрос есть в “Справочнике потребителя”

Как к Вам обращаться?
Укажите желаемый способ получения ответа:
Пожалуйста, заполните форму наиболее полно, чтобы мы смогли помочь быстрее
Выберите тему сообщения:
Введите текст вашего обращения:

Your browser doesn't have Flash, Silverlight or HTML5 support.

Написать обращение

Возможно, ответ на Ваш вопрос есть в “Справочнике потребителя”

Как к Вам обращаться?
Укажите желаемый способ получения ответа:
Пожалуйста, заполните форму наиболее полно, чтобы мы смогли помочь быстрее
Выберите тему сообщения:
Введите текст вашего обращения:

Your browser doesn't have Flash, Silverlight or HTML5 support.

Категория потребителя
Категория потребителя
Способ обращения
Способ обращения
Обратный звонок

Your browser doesn't have Flash, Silverlight or HTML5 support.

Ваше сообщение отправлено

Мы ответим Вам в кратчайшие сроки.

Подписаться на электронный счёт
Как к Вам обращаться?
Контактные данные