Звонок бесплатный
8 (800) 250-50-78 Единая горячая линия
+7 (4912) 70-20-30 Для потребителей НЭСК
+7 (4912) 90-87-90 Для небытовых потребителей
+7 (4912) 40-20-40 Для бытовых потребителей

Об итогах уходящего года

02.03.2020

Рязанская городская муниципальная компания - гарантирующий поставщик и независимая энергосбытовая компания - подвела итоги энергосбытовой деятельности за 2019 год.

Объем поставленной электроэнергии в 2019 году составил 1,6 млрд.кВтч, в том числе 506 млн.кВтч (32% от всего объема) – вне зоны деятельности РГМЭК как гарантирующего поставщика. Выручка от продаж электроэнергии по сравнению с предыдущим годом выросла на 11,6%. Основное увеличение продаж связано с привлечением на обслуживание новых потребителей в других регионах и расширением географии присутствия. В настоящее время РГМЭК осуществляет поставки электроэнергии потребителям во всех федеральных округах РФ.

В 2019г. клиентская база компании также увеличилась и в настоящее время составляет свыше 251 тыс. бытовых и более 6,3 тыс. небытовых потребителей. В 2019 году РГМЭК активно проводила работу по принятию на прямое обслуживание потребителей-граждан, проживающих в многоквартирных домах. Всего было принято 15 тыс. потребителей, в том числе 4,5 тыс. – по инициативе ООО «РГМЭК» в результате расторжения договоров энергоснабжения с управляющими компаниями, имеющими задолженность за поставленную электроэнергию.

В 2019 году для обслуживания клиентов РГМЭК использовались различные форматы взаимодействия.

Очные центры обслуживания посетили 37 тыс. потребителей, 86% из которых оставили свой отзыв через систему оценки качества, 99% из них - положительные.

Заочным обслуживанием и интерактивными сервисами воспользовались 120 тыс. потребителей, в том числе 82 тыс. обращений было направлено и рассмотрено через колл-центр компании, 50% письменных обращений были направлены онлайн по электронной почте, на страничке «ВКонтакте», через личный кабинет и сайт РГМЭК.

50% небытовых потребителей перешли на электронный формат взаимодействия.

В течение 2019 года в рамках претензионно-исковой работы было направлено более 300 тысяч претензий и обращений к потребителям о необходимости оплаты задолженности, а также предъявлено 559 исковых требований на сумму 74,47 млн. руб.

В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг, было заключено более 300 соглашений с потребителями-гражданами о реструктуризации долга на сумму 3,8 млн.руб. 

При неэффективности других мер воздействия для погашения задолженности ООО «РГМЭК» было вынуждено в соответствии с действующим законодательством вводить режим ограничения энергоресурса. Всего в 2019 году в отношении неплательщиков было введено более 1000 ограничений подачи электроэнергии.

В результате проведенных мероприятий дебиторская задолженность за потребленную электроэнергию снизилась за 2019 год на 7,2%, в том числе по наиболее проблемным предприятиям ЖКХ и исполнителям коммунальных услуг. По состоянию на 01.01.2020г. совокупная задолженность потребителей не превышает одного среднемесячного объема начисленной платы за электроэнергию.

В 2019г. Рязанская городская муниципальная компания стала участником всероссийского пилотного проекта по эффективному управлению спросом потребителей розничного рынка электроэнергии. Компания получила статус агрегатора управления спросом по итогам конкурентного отбора, проведенного Системным оператором ЕЭС России в декабре 2019г. на 1й квартал 2020г.

Читать также:
Написать обращение

Возможно, ответ на Ваш вопрос есть в “Справочнике потребителя”

Как к Вам обращаться?
Укажите желаемый способ получения ответа:
Пожалуйста, заполните форму наиболее полно, чтобы мы смогли помочь быстрее
Выберите тему сообщения:
Введите текст вашего обращения:

Your browser doesn't have Flash, Silverlight or HTML5 support.

Написать обращение

Возможно, ответ на Ваш вопрос есть в “Справочнике потребителя”

Как к Вам обращаться?
Укажите желаемый способ получения ответа:
Пожалуйста, заполните форму наиболее полно, чтобы мы смогли помочь быстрее
Выберите тему сообщения:
Введите текст вашего обращения:

Your browser doesn't have Flash, Silverlight or HTML5 support.

Обращение в РГМЭК
Обращение в РГМЭК
Способ обращения
Способ обращения
Обращение в РГМЭК
Обратный звонок

Your browser doesn't have Flash, Silverlight or HTML5 support.

Ваше сообщение отправлено

Мы ответим Вам в кратчайшие сроки.

Видеоконсультация
Видеоконсультация
Видеозвонок