За два месяца дистанционной работы значительно увеличилось количество клиентов РГМЭК, пользующихся интернет-сервисами компании.
Самым востребованным стал Личный кабинет для бытовых клиентов на сайте РГМЭК.РФ. С момента введения особого режима количество зарегистрированных с расширенным доступом в Личном кабинете возросло на 40%. На 32% увеличилось количество показаний, переданных потребителями через автоматическую систему приема показаний DTMF контактного центра и Чат-бот Viber. В 2,5 раза увеличилось число выбравших для взаимодействия сервис на сайте компании, электронную почту reception@rgmek.ru и страницу в социальной сети «ВКонтакте».
В данный период ООО «РГМЭК» уделяет особое внимание качеству обслуживания клиентов: проводятся мероприятия по усовершенствованию сервисов, снижению времени ожидания при звонке, ускорению ответов на онлайн-запросы.
Вынужденный режим дистанционной работы показал высокую потребность в интернет-сервисах и их эффективность во взаимодействии с потребителями.
Возможно, ответ на Ваш вопрос есть в “Справочнике потребителя”
Возможно, ответ на Ваш вопрос есть в “Справочнике потребителя”
Мы ответим Вам в кратчайшие сроки.