Рязанская городская муниципальная энергосбытовая компания продолжает своё цифровое развитие. На сайте компании появился виртуальный помощник на базе искусственного интеллекта.
Интерактивный специалист Анна в доступной форме предложит ответы на самые частые и важные вопросы потребителей.
Виртуальный сотрудник РГМЭК подскажет, как передать показания счётчика, оплатить электроснабжение, узнать задолженность, а также проконсультирует по графику работы офисов компании, доступным дистанционным сервисам и другим актуальным запросам клиентов.
Анну можно найти как в десктопной, так и в мобильной версиях сайта РГМЭК. Если потребитель хочет обратиться к виртуальному помощнику с компьютера, достаточно нажать на изображение девушки в правом нижнем углу сайта. Для запуска помощника на смартфоне нужно нажать на кнопку, предлагающую начать беседу.
Сейчас интерактивный специалист работает в тестовом режиме и является обучаемым. Если Анна затруднилась ответить на заданный вопрос, она обязательно предложит ответ на него в ваше следующее обращение.
Возможно, ответ на Ваш вопрос есть в “Справочнике потребителя”
Возможно, ответ на Ваш вопрос есть в “Справочнике потребителя”
Мы ответим Вам в кратчайшие сроки.