Звонок бесплатный
8 (800) 250-50-78 Единая горячая линия
+7 (4912) 70-20-30 Для потребителей НЭСК
+7 (4912) 90-87-90 Для небытовых потребителей
+7 (4912) 40-20-40 Для бытовых потребителей

Цуканова Галина Ивановна

В рамках юбилейной рубрики #командаРГМЭК мы хотим рассказать о направлении деятельности компании, знакомом практически всем нашим клиентам.

РГМЭК в качестве гарантирующего поставщика поставляет электроэнергию на розничном рынке 6,5 тыс. юридическим лицам и более 260 тыс. домохозяйствам и является связующим звеном между производителями электроэнергии, сетевыми организациями, обеспечивающими ее передачу, и конечными потребителями. Фактически наша компания обеспечивает финансовую устойчивость всего процесса энергоснабжения.

От качественно выстроенной работы данного направления зависит доверие потребителей к компании и высокая платежная дисциплина.
О развитии деятельности расскажет заместитель директора по реализации электроэнергии Цуканова Галина Ивановна.

О деятельности
В ее основе лежит потребность наших клиентов получать электроэнергию в квартире, на предприятии или нежилом помещении.
Все начинается с обращения потребителя за договором энергоснабжения. С этого момента у компании появляется обязанность обеспечить качественную поставку электроэнергии, а у потребителя своевременно ее оплатить. Далее происходит знакомство с сервисами компании, позволяющими контролировать потребление, передавать показания счетчиков и своевременно оплачивать потребленный объем.
Наши сотрудники на любом этапе взаимодействия стараются ответить на все вопросы и помочь разобраться в особенностях поставки электроэнергии.
Деятельность гарантирующего поставщика регламентируется законодательством. Однако, чтобы обеспечить высокий уровень услуг, в компании постоянно разрабатываются внутренние стандарты и регламенты.

Наша команда.
Более 70-ти сотрудников в составе 4-х подразделений РГМЭК занимаются договорной работой, приемом и обработкой показаний приборов учета, контролем начислений и оплат, формированием платежных документов и направлением их потребителям, претензионно-исковой работой, обработкой обращений и жалоб клиентов, взаимодействием с сетевыми организациями, развитием новых сервисов и услуг.
За последние два года в нашей команде появились электронные помощники. Роботы Анна (на сайте) и Электробот (в Viber) ответят на большинство интересующих вопросов в режиме 24/7, примут показания счетчика и оплату, а виртуальные сотрудники Электрошка и Ярослав в доступной форме расскажут о тонкостях законодательства или о новых сервисах РГМЭК. Что важно, в создании, обучении и тестировании ботов, созданных на базе искусственного интеллекта, активно участвовали их реальные живые коллеги.

Наши цели.
Высокий уровень взаимодействия с клиентами.
Мы собираем информацию о потребностях наших клиентов и стараемся предоставить наиболее удобные форматы и каналы взаимодействия в зависимости от индивидуальных предпочтений. На сегодняшний день существует более десятка способов взаимодействия. В компании внедрена система оценки качества облуживания, включающая в себя оценку удовлетворенности клиентов, контроль времени ожидания и обслуживания.
Высокое качество услуг.
Регулярно проводится мониторинг обращений и жалоб клиентов. Результаты постоянно анализируются, и предпринимаются все возможные меры для исключения недовольства клиентов качеством услуг или обслуживания.
Внедрение новых технологий.
Мы постоянно изучаем новые направления и технологические решения в сфере клиентских сервисов. Ежегодно принимается целая программа развития компании, большую часть которой составляют задачи по реализации новых возможностей для наших потребителей, оптимизации и стандартизации бизнес-процессов. Среди таких задач помимо развития новых сервисов - активное использование искусственного интеллекта и технологий работы с большими данными.
Сохранение и развитие персонала.
На фоне активного развития технологий, ведется обучение и переквалификация персонала с учетом накопленного опыта и индивидуальных способностей сотрудников в направлении самых современных тенденций организации энергосбыта. Большинство персонала вовлечено в проектную деятельность компании и активно участвуют в разработке и внедрении новых сервисов.

При всем при этом самой важной целью по-прежнему остается высокий уровень платежной дисциплины наших клиентов – как оценка доверия и уважения к нашей компании, как к надежному партнеру, который день за днем делает наш мир теплее и светлее.

Написать обращение

Возможно, ответ на Ваш вопрос есть в “Справочнике потребителя”

Как к Вам обращаться?
Укажите желаемый способ получения ответа:
Пожалуйста, заполните форму наиболее полно, чтобы мы смогли помочь быстрее
Выберите тему сообщения:
Введите текст вашего обращения:

Your browser doesn't have Flash, Silverlight or HTML5 support.

Написать обращение

Возможно, ответ на Ваш вопрос есть в “Справочнике потребителя”

Как к Вам обращаться?
Укажите желаемый способ получения ответа:
Пожалуйста, заполните форму наиболее полно, чтобы мы смогли помочь быстрее
Выберите тему сообщения:
Введите текст вашего обращения:

Your browser doesn't have Flash, Silverlight or HTML5 support.

Обращение в РГМЭК
Обращение в РГМЭК
Способ обращения
Способ обращения
Обращение в РГМЭК
Обратный звонок

Your browser doesn't have Flash, Silverlight or HTML5 support.

Ваше сообщение отправлено

Мы ответим Вам в кратчайшие сроки.

Видеоконсультация
Видеоконсультация
Видеозвонок
Наверх