Звонок бесплатный
8 (800) 250-50-78 Единая горячая линия
+7 (4912) 70-20-30 Для потребителей НЭСК
+7 (4912) 90-87-90 Для небытовых потребителей
+7 (4912) 40-20-40 Для бытовых потребителей

Кто такие виртуальные сотрудники и что они могут?

Виртуальные сотрудники РГМЭК представляют собой интеллектуальные сервисы, которые могут оказать квалифицированную помощь по вопросам энергоснабжения и практически не уступают человеку. Вы можете обратиться за помощью онлайн в режиме 24/7 к:

– чат-боту «Интерактивный консультант Анна»;

– электроботу в Viber;

– консультационному видеоролику «Ведущий эксперт Ярослав»;

– информационному видеоролику «Виртуальный помощник Электрошка».

Где можно подробнее узнать о виртуальных сотрудниках?

– на портале YA62.RU: четкое, подробное изложение – максимум полезной информации!

– на нашем сайте. Все самое важное и интересное Вы можете найти чуть ниже!

Кому могут помочь?

Всем клиентам РГМЭК (юридическим и физическим лицам) – пользователями персональных компьютеров и мобильных устройств, которые:

– желают получить квалифицированную консультацию или услуги по вопросам энергоснабжения;

– всегда держат руку на пульсе и следят за изменениями в законодательстве;

– любят все контролировать, но не имеют времени изучать объемные законы;

– являются пользователями ВКонтакте, Instagram, YouTube и посещают официальный сайт РГМЭК

Где найти?

Помощь от виртуальных сотрудников можно получить на всех официальных каналах компании:

официальном сайте;

группе ВКонтакте;

– аккаунте в Instagram;

– на канале на YouTube;

– в Viber.

Что представляет собой каждый из сотрудников и чем он может помочь?

Если Вы заинтересовались и хотите заблаговременно получать информацию о создании новых виртуальных помощниках, расширении их возможностей и выходе видеороликов, советуем Вам подписаться на нашу официальную страницу ВКонтакте и канал в Instagram.

Вы считаете, что наши помощники были очень полезны, или предоставляемые ими услуги совершенно не нужны? Вы быстро и без проблем разобрались, как взаимодействовать с чат-ботами и видеороликами, или возникли затруднения? Есть предложения, как улучшить их работу? Интересует какой-либо вопрос, и Вы хотите получить консультацию Ярослава или Электрошки? Считаете, что один из наших виртуальных помощников допустил ошибку или что предоставленная им информация была некорректна? Вы можете помочь нам, отправив свой отзыв через сервис «Написать обращение». Благодаря этому предоставляемая информация и возможности помощников будут более полезны, а взаимодействие с ними – простым и легким!

Написать обращение

Возможно, ответ на Ваш вопрос есть в “Справочнике потребителя”

Как к Вам обращаться?
Укажите желаемый способ получения ответа:
Пожалуйста, заполните форму наиболее полно, чтобы мы смогли помочь быстрее
Выберите тему сообщения:
Введите текст вашего обращения:

Your browser doesn't have Flash, Silverlight or HTML5 support.

Написать обращение

Возможно, ответ на Ваш вопрос есть в “Справочнике потребителя”

Как к Вам обращаться?
Укажите желаемый способ получения ответа:
Пожалуйста, заполните форму наиболее полно, чтобы мы смогли помочь быстрее
Выберите тему сообщения:
Введите текст вашего обращения:

Your browser doesn't have Flash, Silverlight or HTML5 support.

Обращение в РГМЭК
Обращение в РГМЭК
Способ обращения
Способ обращения
Обращение в РГМЭК
Обратный звонок

Your browser doesn't have Flash, Silverlight or HTML5 support.

Ваше сообщение отправлено

Мы ответим Вам в кратчайшие сроки.

Видеоконсультация
Видеоконсультация
Видеозвонок
Наверх