ПАМЯТКА
для потребителей электрической энергии по предоставляемым ООО «РГМЭК»
мерам поддержки мобилизованных граждан и членов их семей
1. Какие меры поддержки ООО «РГМЭК» оказывает мобилизованным гражданам и членам их семей?
ООО «РГМЭК» предлагает следующие меры поддержки мобилизованным гражданам и членам их семей:
- предоставление отсрочки по оплате - как текущих платежей за потребленную электроэнергию, так и накопленной ранее задолженности, в том числе приостановление начисления пеней;
- списание пеней, начисленных за просрочку платежей за потребленную электроэнергию;
- приостановление претензионно-исковой работы (в том числе прекращение смс-информирования и автообзвона, приостановка рассылки информационных писем, мораторий на взыскание задолженности в судебном порядке, приостановление взыскания задолженности по ранее полученным судебным актам, приостановление работы по отключению электроэнергии)
- внеочередная бесплатная установка интеллектуального прибора учета электроэнергии с целью автоматической передачи показаний (при наличии технической возможности).
2. Кто может воспользоваться мерами поддержки?
Обращение для получения мер поддержки может быть принято от:
- лица, призванного на военную службу по мобилизации (в том числе индивидуального предпринимателя, далее - ИП), которое имеет в собственности жилое или нежилое помещение (апартаменты) или постоянно зарегистрировано по месту жительства в помещении;
- лица, заключившего контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на ВС РФ (в т.ч. ИП), и имеющего в собственности жилое (нежилое) помещение или постоянно зарегистрированного по месту жительства в помещении;
- лица, проходящего военную службу в ВС РФ по контракту, или лица, находящегося на военной службе в войсках национальной гвардии РФ, в воинских формированиях и органах, указанных в п. 6 ст. 1 61-ФЗ "Об обороне", при условии его участия в СВО на территориях Украины, ДНР, ЛНР и имеющего в собственности жилое или нежилое помещение (апартаменты) или постоянно зарегистрированного по месту жительства в помещении;
- члена семьи вышеуказанных лиц.
3. Кто считается членом семьи мобилизованного?
К членам семьи мобилизованного относятся:
- супруга (супруг);
- несовершеннолетние дети;
- дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;
- дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения
- лица, находящиеся на иждивении военнослужащего
4. Как можно подать обращение на получение мер поддержки мобилизованным?
Обращение может быть направлено следующими способами:
- на электронную почту reception@rgmek.ru или info@rgmek.ru;
- через сервис Написать обращение на сайте РГМЭК.РФ;
- через Личный кабинет на сайте РГМЭК.РФ;
- в Мобильном приложении РГМЭК.Онлайн;
- при личном обращении потребителя в один из пунктов приема клиентов ООО «РГМЭК»;
- через Почту России.
5. В какой форме можно подать обращение?
Обращение подается в свободной форме.
Для удобства клиентов мы разработали бланк заявления, в котором Вам необходимо заполнить свои данные и проставить нужные «галочки».
Получить форму заявления можно на стойках информации в пунктах обслуживания клиентов ООО «РГМЭК» или скачать на сайте РГМЭК.РФ в разделе «Пресс-центр/ Спецпроекты / Меры поддержки мобилизованных граждан и членов их семей.
6. Какие документы нужно приложить к заявлению?
К заявлению достаточно приложить:
- копию паспорта гражданина РФ (заявителя);
- копии документов, подтверждающих статус члена семьи (паспорт гражданина РФ c соответствующей отметкой, свидетельство о браке, свидетельство о рождении, свидетельство о рождении + справка об инвалидности, свидетельство о рождении + справка из образовательного учреждения, справка из органа социальной защиты населения);
- копии (в т.ч. фото) одного из документов, подтверждающих участие гражданина в СВО (при наличии) - контракт (для добровольцев), отметка в военном билете или справка из военкомата;
- правоустанавливающие документы на помещение (выписка из Росреестра, Свидетельство о праве собственности), договор социального (служебного) найма помещения, свидетельство о праве на наследование).
7. На какой срок предоставляются меры поддержки?
Меры поддержки предоставляются на срок участия в СВО, увеличенный на 30 дней.
Если срок участия в СВО неизвестен (не определен), меры поддержки предоставляются на 6 месяцев, а затем, при необходимости, могут быть продлены на основании нового обращения.
8. Сколько времени будет рассматриваться обращение?
Обращение будет рассмотрено в кратчайшие сроки, максимальный срок рассмотрения - 14 календарных дней.
9. Как я узнаю о том, что мое обращение рассмотрено?
По результатам рассмотрения Вы получите ответ способом, указанным в обращении.
Если желаемый способ получения ответа не указан, ответ направляется тем же способом, каким было направлено обращение.